Настало время грандиозных изменений в Warframe! Между 13 и 14 обновлениями был достаточно большой перерыв, и за это время разработчики полностью переработали весь алгоритм взаимодействия и интерфейс игры. Новое обновление «Безумная Голова» включает в себя переработанные квесты, появление новых питомцев и, конечно, новый Варфрейм, подобных которому вы еще не видели!
Основные особенности обновления 14:Новый опыт пользователя: Полностью переделан алгоритм взаимодействия, обучение и то, как вы проведете первые часы в игре. Для этого пришлось серьезно поработать над дизайном интерфейса игры. Задания, помогающие новичкам ознакомиться с Warframe, давая им важную информацию об игре, нужные навыки, игровые режимы и меню. Попробуйте новый ИИ и меню!
Корабли: Игроки смогут сами конструировать и кастомизировать корабли и создавать свой собственный уникальный опыт игры в Warframe. У игроков есть теперь свое местечко на собственном звездолете Лисет. По окончании Задания Приз Вора главные системы, меню и компоненты могут быть использованы с помощью приборов корабля!
Квестовая система: Можно будет переиграть предыдущие события в Warframe и поучаствовать в новых приключениях. Проходите миссии заново, с открываемыми уровнями сложности. Новая эра Warframe начнётся с задания "Награда Вора".
Новый Варфрейм: Новый уникальный Варфрейм использует миражи и свет, чтобы обмануть врагов и одержать над ними победу. Будучи мастером иллюзий, Мираж запутает врага эффектными и мощными умениями. Способности Мираж:
- Зал Зеркал - создаёт двойников, запутывая и дезориентируя врагов.
- Ловкость Рук - настоящий шутник Мираж делает из окружающих предметов мины-ловушки.
- Затмение - показываясь на свету, Мираж становится звездой шоу, наносит серьёзный урон - в то время как тень не даёт увидеть Мираж и защищает от урона.
- Призма - создаёт сферу энергии, которая испускает лучи во всех направлениях. Повторная активация взрывает сферу, ослепляя врагов.
Подробности о новом великолепном Варфрейме можно увидеть здесь: