GameWin

Авторизация
Регистрация | Забыли пароль?
Nvidia HairWorks - технология симуляции шерсти в играх
Nvidia представила новый ролик технологии HairWorks, с помощью которой разработчики могут добиться правдоподобной симуляции шерсти и волос в своих играх.

Nvidia HairWorks - технология симуляции шерсти в играх
Технология, которую многие уже окрестили как своеобразный ответ на TressFX от AMD, впервые была представлена намного раньше последней — в 2008 году на выставке GDC, и с тех пор получила множественные улучшения.

Работникам Nvidia удалось создать интуитивно понятный и быстрый рабочий процесс, доступный каждому в сторонних приложениях вроде 3ds Max или Maya, где можно просматривать симуляцию шерсти в реальном времени и изменять такие параметры, как густота шерсти/волос, волнистость, комкование и т.д. К примеру, для правдоподобной симуляции хвоста лошади в Witcher 3: Wild Hunt используются множественные блоки из волосков, взаимодействующие между собой.


Nvidia уверяет, что HairWorks обеспечивает более насыщенный и реалистичный геймплей в любой игре.
Просмотров: 642 Категория: Новости / PC Коментариев: 0
Популярные новости
Количество комментариев: 0
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегестрируйтесь.